Диагностика

Кто виноват?

Гуляя по просторам интернета или локальной сети, иногда возникают случаи, когда начинает “тормозить” интернет, медленно открываются страницы, низкая скорость скачивания и т.п. У многих начинающих – а порою и у “продвинутых” пользователей – первое, что приходит в голову: “В этом виноват мой провайдер”. Прежде, чем делать скоропостижные выводы или открывать сайт определения скорости, рекомендуем ознакомится с  руководствами в разделе Диагностика, которые помогут Вам более точно установить причину происходящего.

Необходимо помнить о том, что интернет начинается от Вашего компьютера и заканчивается любой точкой планеты, проблемы могут возникать на любом участке пути. Провайдер в данном случае несет ответственность только за свой участок сети.

 

Что делать?

Для начала обязательно отключите все работающие на данный момент закачки на Вашем компьютере, это могут быть торренты или другие файлообменные сети, обновления антивируса или операционной системы и т.п. Убедитесь что Ваш тарифный план поддерживает скорость, которую Вы предполагаете увидеть, посмотрите условия тарифного плана, сделайте тест скорости (см. пункт Тест скорости). Довольно часто пользователи для проверки скорости интернет-соединения используют различные сайты-тестеры, например speedtest.net.

Начните проверку с пункта PING или Отклик. Для более точной информации о конкретном сайте или узле используйте TRACERT. Чтобы сообщить о проблеме провайдеру зачастую нужно подготовить данные для анализа. Как это сделать читайте в соответствующих разделах.